Sunday 15 March 2015

Новая писанка и море удовольствия ♥♥♥

Продолжаю создавать новые писанки, рисунки не авторские, а взяты из сборника, где каждый символ имеет опредленное значение.
Процесс это конечно не быстрый, но приносит ооооочень много удовольствия!!!
Творческий процесс:













Результат:


Расскажу вам об этой писанке, на ней есть:
- обязательно солнце, везде где есть восемь лучиков - это символ солнца, это свет и жизнь, Бог это свет и потому солнце является символом Бога;
- крест является символом Мира, он символизирует четыре стороны света, четыре времени года, крест это вечная жизнь, т.к. бесконечен, в христианстве это символ, которым церковь все начинает, благословляет и освящает;
- конь, он непосредственно связан с солнцем, считалось что конь и олень выносят солнце на небосвод, тем самым дают жизнь;
- колосок или вербочка являются символами плодородия, а также образ Божой Милости;
- треугольник - символ огня, бессмертия, материнской силы, в христианстве символ Троицы;
- ромбики - знак земли, и все что на ней связано с числом 4: периоды жизни человека, времени года, стихии, стороны света,
- меандр (бесконечник, кривулька) - обозначает повторение или вечность, также является основным символом воды
- зернышки - являются воплощением предков, у христиан  - символ Воскрешения, таинство Христа и Божего Царства.

Конечно в цветных писанках, еще дополнительное значение имеют цвета. Хочу, но еще ни разу не решилась по настоящему расписать писанку воском... не оставляю надежду, но когда это сделаю не знаю и поэтому старательно компенсирую "черно-белыми"))

 Сразу расскажу вам единственными приспособлениями присоздании писанок являются: выжигатель, карандаш, терка и руки))

Чтобы я вас не обременяла своими старыми фотографиями писанок, приглашаю на сайт: sites.google.com/site/pyrographybyiuliiaburdin

Хочу поучавствовать с моей писанкой в Коллекции весенних впечатлений и Рукодельном кафе
Коллекция весенних впечатлений. Блог Вся палитра впечатлений. Collection of impressions of this spring. Pflette of impression blog

22 comments:

  1. Как интересно! Спасибо, за подробный экскурс!!!

    ReplyDelete
  2. Делаю это с удовольствием. Спасибо, что заглядывает, значит есть для кого делать))

    ReplyDelete
  3. Юлечка,поддержу Ирину-очень интересно!А главное,что это такой вид творчества,который несет тепло образность,душевность)))Конечно же будем ждать цветных воплощений...:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за поддержку и теплые слова!

      Delete
  4. Юля, чудесные писанки. Просто великолепные. Я уже писала тебе, что пирографию видела на матрешках - и она мне очень нравится. У твоих писанок есть еще одной неоспоримое преимущество - это символизм.
    Спасибо за такую красоту!
    И спасибо за участие в галерее Коллекция весенних впечатлений

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, рада, что нравится! И тебе спасибо за возможность поучаствовать в твоей галерее и поделиться своим увлечением!))

      Delete
  5. Юля, просто очаровательно получилось. Выжигание раньше было так распространенно, а теперь его почти забыли. У меня самой в детстве был выжигательный аппарат и я тоже что-то выжигала :) У тебя получилось изумительно и так оригинально. Новое -- это хорошо забытое старое :)) "Забираю" твой поделочку в топ-поделок Рукодельного кафе. Спасибо преогромное за участие.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, очень преочень приятно!
      Часто слышу, что у многих в детстве в школе было выжигание, но у меня почему-то нет... Выжигатель ко мне пришёл лет с 16-17 от дяди (который правда старше меня на 6 лет и кстати у него в школе было выжигание), а более основательно я этим лет 6 занимаюсь, очень уж мне нравится)))

      Delete
  6. Ничего себе, красота какая! Очень необычно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надежда, спасибо за отзыв и что заглянули!

      Delete
  7. Восхитительные работы!
    Отдельное спасибо за объяснение символов. У нас семейная традиция - шкрябанки . Давно хочу разобраться в символах, а все руки не доходят(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Тоня!
      И за отзыв и за то, что заглянула))
      По поводу символов хочется, чтобы рисунка не просто была, а с правильным смыслом, чтобы она помешала хозяину, я верю в то, что она несёт в себе много положительной энергетики, по крайней мере я тоже пытаюсь её туда вкладывать)))))
      Шкрябанки тоже красивые, двухцветные как мои, а у меня руки не дойдут до настоящей восковой рисунки, хотя даже пысачок купила, обязательно это сделаю, но когда не знаю)

      Delete
  8. Очень, очень красиво! Такой скрупулезный труд, ювелирная работа! Интересно было узнать про обозначение символов. Совсем по-другому воспринимается, когда знаешь смысл.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юличка, спасибо большое, рада, что понравилось!

      Delete